служба клиентской поддержки (звонок по России бесплатный)

Потеряли карту?

В случае утраты или порчи карты участника программы «Всегда по пути», сообщите об этом и оставьте заявку на блокировку карты в Службе клиентской поддержки по телефону 8-800-200-03-43 (звонок бесплатный), предоставив оператору информацию, аналогичную той, что была представлена при заполнении анкеты участника. Карта будет заблокирована в течение одного рабочего дня с момента предоставления информации об утрате (порче).

После блокирования карты Вам необходимо приобрести новую карту участника с заполнением анкеты участника и предъявлением документа, удостоверяющего личность.

Для восстановления накопленных на заблокированной карте баллов и зачисления их на новую карту Вам необходимо оставить заявку на восстановление баллов, сообщив номер новой карты оператору Службы клиентской поддержки по телефону 8-800-200-03-43 (звонок бесплатный). Баллы с заблокированной карты начисляются на новую карту в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подачи заявки на восстановление баллов. Участнику присваивается статус "Минимальный независимо от статуса, который был у него до утраты карты.

В случае утраты карты участника Компания не несет ответственности за операции, совершенные по такой карте третьими лицами до момента ее блокировки.

Ваше мнение

Пожалуйста, поделитесь Вашим мнением — ответьте на вопрос:
По какой причине Вы выбираете для заправки ту или иную АЗС?
  • Качество топлива
  • Качество сервиса на АЗС
  • Наличие магазина
  • Низкая стоимость топлива
  • Приветливый персонал
  • Расположение АЗС